Логотип: кинотеатр "Иллюзиум"

Chelnyclub.ru рекомендует кинотеатр «Иллюзиум»

Телефон: +7 960-066-44-44
г. Набережные Челны, новый город, пр. Х. Туфана, 14 (3/02)
Отзывы ОТЗЫВЫ
парковка платный вход
Категория:
- Кинотеатры
Район:
- Новый город


Режим работы:
с 9.00 до 0.30
Представители компании:
- менеджер кинопроката
- менеджер кинопроката
ОТЗЫВЫ

Написать отзыв могут только авторизованные пользователи.

E-mail: Пароль: запомнить
    Регистрация
    Забыли пароль?
Всего отзывов: 16

16. Татанкина Юлия 16 октября 2020, 14:59:07 (№ 2989)
14.10.20 ходили на фильм «Последняя ведьма». Столкнулись с хамским, отвратительным поведением персонала. Неуместные насмешки в нашу сторону, высказывания и угрозы «отменить билеты». Девушка на кассе не соблюдала субординацию, позволяла в мою сторону хамские высказывания. И как бывший постоянный клиент данного кинотеатра, пишу, что ранее с таким отношением не встречалась. Больше никогда не пойду в это заведение. После данного остался неприятный осадок. Хотелось бы чтобы набирали в компанию более воспитанных людей. Никому не посоветую это заведение.
написать личное сообщение | написать на её стене |

15. 26 февраля 2015, 09:13:54 (№ 2829)
Пожалуйста, добавьте сеансы и в вечернее время!!!!!!!!
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

14. 26 февраля 2015, 09:10:00 (№ 2828)
Здравствуйте! Давно хотела выразить свое возмущение по поводу составления Вами расписания фильмов для детей! И так раз в месяц выдаете в прокат мультфильмы, да еще в основном утром и днем! А что делать родителям, которые работают в это время, да и
сами дети в школе или в садике!???????
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

13. 25 апреля 2014, 08:07:27 (№ 2720)
Почему Вы игнорируете комедии?Вот сейчас две новые комедии,а у Вас в прокате их нет.Я бы с удовольствием сходила.))))))))))
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

12. 23 ноября 2012, 20:44:10 (№ 2436)
Это просто кошмар! Сегодня ходили с подругой на фильм.Кассирша попалась вся на понтах,хотя и гроша не стоит,смотрела на нас как на г*вно грубо говоря пока мы считали деньги,а после кинула нам билеты с таким отвращением.На входе в зал такая же история ,стоит деловая девушка вся их себя непонятно кого корчит и билет так небрежно кинула что он упал.Короче говоря настроение было бы испорченно если бы не чудесный фильм,хотя было смазанно чуть местами.Обслуживание на 1-.Советую нанять других ,иначе уже и ходить не хочеться туда.Лучше поехать в синема парк там хоть на кассе люди добрые
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

11. 11 октября 2012, 23:48:55 (№ 2403)
Хочу похвалит девочек-кассиров,администратора.У нас была путаница с выиграшами-пригласительными.Но ничего,разобрались,билеты не пропали.Спасибо.
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

10. 24 августа 2012, 15:50:32 (№ 2375)
Буквально на днях сходил в кино, и чуть не помер уже в самом начале сеанса, реклама реклама реклама всякой х..ни, газет, косметики , порошков, и прочей телевизионной лобуды, целых 10 мин, я чуть не выбежал оттуда с кулаками на администрацию, ну как же можно то так опускаться, готовы любую помойку крутить лишь бы немного денежек заработать, да вы теряете массу клиентов, поэтому и дохните, поэтому у вас и нет посетителей, потому что марку не держите, прогибаетесь под всё, лишь бы сэкономить или заработать, а теряете в разы больше. Руководство - вам надо пересмотреть свою политику по отношению к своим клиентам!!!
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

9. 05 апреля 2012, 12:09:32 (№ 2289)
Впервые решила забронировать место, отношение не просто не дружелюбное, я бы сказала, что откровенно хамское
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

8. 28 марта 2012, 09:32:03 (№ 2283)
Слушайте,что такое?!Это уже 2ой раз,выиграли билеты,ждём с нетерпением дня,когда на понравившийся фильм будет акция(узнавала и в кассе,и в газетах,и на сайте дату начала акции) и ЧТО?!Открываем афишу в назначенный день,а там этими фильмами и "не пахнет"!!!Безобразие!!!Зачем же так детей "обламывать"?!Возмущена!Позор Вам,слово не держите!
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

7. 16 января 2012, 00:48:46 (№ 2180)
Ходили с дочкой на сеанс мульта....Попался зал Этро.Это просто ужасный зал,вонь,экран трясётся,видны полосы при просмотре,будто плёнка старая,звук отстойный.Девушки на кассе!Обращаюсь к ВАМ!Немного вежливости и люди подтянутся.Впечатление такое,что деньги-на ветер!
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

6. 02 декабря 2010, 23:18:13 (№ 1596)
Стараюсь ходить в кино только ради стоящих фильмов. Если фильм интересный, то не обращаешь внимание на кресла и зал. Но что не нравится в Иллюзиуме - это отношение девушек на кассе - абсолютно не дружелюбное, тоже самое чувствуется при бронировании мест по телефону и при покупке напитков и попкорна. Общее впечатление от обслуживания на двоечку.
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

5. 26 июля 2010, 11:49:35 (№ 1155)
Выиграла пригласительный билет в этот кинотеатр. Пошла с подругой. Выяснилось что списки победителей не обновляли еще с мая. Пойти мы можем только на фильм по акции, хотя в правилах розыгрыша это не указано.
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

4. 13 июля 2010, 23:40:07 (№ 1135)
Мне нравится зал "Премьер". Большой, удобный, на 3D дешевле билеты, чем в Синема парке. Фильмы бы ещё интересные в кино показывали, было бы вообще хорошо.
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

3. 12 декабря 2009, 21:34:48 (№ 427)
очень разочарован!!!! вчера компанией собрались на фильм в 00.20, пришли ровно в это время но не смогли зайти в зал, хотя там шла только еще реклама - ни кассиров ни админа ни кого кто б нас смог пропустить на фильм, пришлось ехать обратно домой... прошу принять во внимание - и ответить на письмо...
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

2. 10 августа 2009, 00:17:16 (№ 232)
тоже хотела написать, что зал премьер разочаровал...я была от него в шоке
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

1. 06 августа 2009, 12:47:09 (№ 229)
Очень давно не был в кино в зале "Премьер", так как постоянно хожу только в СИНЕМА ПАРК. Вчера сходил на фильм, который был именно в зале "Премьер". Честно говоря чувствовал себя не уютно. Чувствуется зал уже устарел в плане интерьера, в плане тех же кресел, которые скрипят. Ремонтик бы вам сделать. В этот зал уже однозначно не тянет.

Хотя к залам "Иллюзиум" и "Этро" претензий нет )
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

Внимание! Администрация сайта не несет ответственности за отзывы о заведениях, которые пишут зарегистрированные пользователи сайта.


Вы управляете развлекательным заведением? У Вас ресторан или кафе?
     По вопросам резмещения т.: 8-927-246-87-70, Шагалиев Наиль (руководитель сайта Chelnyclub.ru) Добавить компанию


Кордон, база отдыха
Ашсу, ресторан
Жара, база отдыха






Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Реклама на сайте:
Шагалиев Наиль
руководитель сайта



РФ, Татарстан,
г. Набережные Челны

Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
Концепция, разработка и поддержка сайта
Интернет-студия LELI
12 июля 2006—2024